Ребёнок у меня на прогулках всегда очень внимательно под ноги смотрит, комментирует всё на своём тарабарском.

Бывает и так, что дорога – скучная по его меркам, ну просто асфальт, тогда он лезет ко мне в рюкзак и требует ведёрко с мелками.
Рисует сам, задания мне даёт, смотрит, что рисуют детки другие.
На днях в полный восторг пришёл от творчества малыша постарше, лет пяти. Тот рисовал кошечку.

Я как-то сразу поняла, что кошечка это: по ушкам треугольным, усам и розовому носику. Малыш мой заулыбался. Показывает рисунок, хохочет! Спрашиваю:
– Узнал, Андрюш? Кто это?
Ребёнок с важным видом довольно так отвечает мне:
– Ки-хя! Мяяяу!
Хвалю малыша, по головушке глажу.
– Молодец, – говорю, — это кошечка! Она говорит «мяу!»

И тут автор шедевра меняется в лице, подходит ко мне и вещает серьёзно так:
– Вообще-то это не кошечка! Это компот!
Наверное, в этот день моя картина мира поменялась бы радикально, я бы стала считать, что очень важное что-то о компотах прошло мимо меня, усомнилась бы в адекватности восприятия собственного, как минимум, но…
У меня двухгодовалый сын, который обожает мультик «Три кота», жить без него не может.
Я не планировала в этом возрасте включать ребёнку телевизор, но жизнь внесла свои коррективы.
Теперь завтраки и обеды проходят у нас с «котами».

В начале каждой серии мультфильма на экране скачут довольные котики, а голос за кадром поясняет: «В одном маленьком городе жил котёнок Коржик и его братик Компот и их сестрёнка Карамелька. А ещё много других весёлых котят. ».
Я продвинутая мама, да! Взглянув ещё раз на творение мальчишечки, похвалила его:
– А ведь точно! Компот! Очень здорово ты его нарисовал!
Свежие комментарии