На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 078 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

Логичный вывод Вовочки

Вовочка, учительница и логический вывод Мария Ивановна на уроке биологии рассказывает детям о птицах: — Ребята, вы все знаете, что есть такие полезные птицы, как курицы, индюшки, утки. Но есть и такие птички, которые приносят вред людям, представляете? Руку поднимает отличница Леночка, дожидается кивка учительницы и спрашивает: — А какие это птички, Мария Ивановна? — Ну, например, голуби. Дети, эти птицы уже много сотен лет живут рядом с людьми и кажутся вполне безобидными. Но это совсем не так! Голуби разносят некоторые страшные болезни… — Ой! — вскрикивает Леночка. — Какой ужас! Больше никогда к голубям не подойду и кормить их не буду! — Правильно, Леночка! — одобрительно кивает учительница. — А ещё голуби — это очень жестокие птицы. Если стая голубей невзлюбила какую-то отдельную особь в своей голубятне, то они просто-напросто могут заклевать эту несчастную птицу до смерти. — Ну ничего себе! Вот это да! — раздаются выкрики. — Да-да! Вовочка, а какой ты можешь сделать вывод из того, что я сказала? — обращается учительница к заскучавшему мальчику на задней парте. — Вывод? Да очень простой, Мария Ивановна! Если бы мы были не в классе, а в голубятне, то у вас абсолютно точно не было бы ни единого шанса выжить!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх