На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зашибись

27 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сорокин Антон
    Очень понравилось, спасибо автору!) Когда-то у меня жила самая большая собака в нашем огромном городе. 96 в холке - к...Ты хорошая собаче...
  • Nata
    Иных хозяев без строгого намордника из квартиры и выпускать не стоит.Ты хорошая собаче...
  • Виктория Смолкина
    собака знает на кого лаять ,а на кого нет.Это не хозяева ,это изверги.Крaжа

Ми-12: настоящий гигант вертолётостроения

Советский Союз всегда славился своей гигантоманией. Поэтому, разработка проекта вертолета, который по праву будет носить статус самого большого и самого грузоподъемного, выглядит вполне закономерно. Разработка проекта В-12 началась в 1963-м году, в то время, как разговоры и подготовка стартовали на четыре года раньше. Основой для будущего прототипа стал на тот момент уже серийный Ми-6. Для простоты, разработчики просто решили удвоить количество винтомоторных групп.

В результате, получился «небесный монстр» с четырьмя газотурбинными двигателями, каждый мощностью 6497 лошадиных сил! Кабина вертолета была двухэтажной.

1

Пассажировместимость вертолета составляла 196 человек, плюс 6 человек экипажа.

2

Размеры грузового отсека действительно потрясают: 28м х 4,4 м х 4,4 м.

3

Максимальная взлетная масса - 105 тонн, при базовом весе пустого - 69 тонн. Детище «ОКБ М.Л. Миля» составляет в длину 37 метров и в высоту – 12,5 метра.

4

Тяжелому транспортному вертолету Ми-12 принадлежат семь рекордов. Одними из самых главных, являются его габариты, а также, масса груза, который был поднят им. Шестого августа 1969-го года, вертолет поднял на высоту 2255 метров груз, весом 44205 кг, чем улучшил свой же рекорд, установленный полгода назад.

5

В серийное производство Ми-12 так и не был отправлен. Всего существует два прототипа. Один находится в Монинском музее ВВВ, а второй, на территории Московского вертолетного завода.

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Картина дня

наверх