Вот такая интересная история была мной услышана из первых уст.
Все имена изменены, но случай абсолютно реален и не решён в данный момент.
Рассказывает мне друг Алексей.
Он очень сильный спец нашего города в автоэлектронике. Пришел вечером, посидели в баньке, пообщались.Сидел весь вечер, очень удивленный, какие бывают люди.Недавно звонит ему товарищ Вадим с соседнего города и говорит:Не сможешь помочь завести Лексус? Я хоть и не электронщик, но мужика отовсюду просто на хуй посылают.Я для него- последняя инстанция в нашем городе.-Ты ж не электронщик? за такие машины берешься!- удивился Алексей.Я все блоки, что надо тебе вышлю. Машина с Пушстартом (заводится с кнопки) со смарт ключами. Довольно свежая. Стоимость приблизительную скажи.-Как и что произошло, можно предысторию по машине? - спросил Алексей.Дело было так. Клиент хозяин машины, Валера - не беден, но видимо жаден.У мужика довольно свежая машина Лексус, модель опущу, долго стояла в гараже,(есть еще одна жоповозка), в ней хитрая система, два аккумулятора. Оба видимо сели в ноль.Хозяин решил куда то поехать, сел, не заводится. Зарядил, не заводится.Только двери щелкают с кнопки.Обратился к местному спецу по авто-электронике. Провели диагностику, Валере объяснили, когда аккумулятор в таких машинах садится до пограничного состояния 6-7 вольт,блоки начинает колбасить и слетают программы в хитрых блоках иммобилайзера, SMART ID и т д. По этому за аккумуляторами надо тщательно следить.Надо все программы поправить, восстановить, блоки достать, ключи обнулить и заново привязать, разбирать надо всю торпеду,(блоки попрятаны капитально, особенно ID), за работу объявили 400 долларов.Дальше был скандал. Вы охуели! такие цены ломите, да я Вас видел там, тут и здесь. Нашли лоха! Да я сам электронщик, да я сам все сделаю. Тут работы на пол часа наверняка.
Источник: http://fishki.net/2288657-zhadnyj-platit-dvazhdy-a-durak-vsegdanarodnaja-mudrosty.html?mode=recent © Fishki.net
Свежие комментарии